Дмитрий Митиченко photo

Дмитрий Митиченко

Full Stack Software Engineer

Профессиональный разработчик с опытом во всех этапах жизненного цикла создания ПО. Умею видеть продукт глазами пользователя. Большинство проектов реализовано на стеке технологий .NET

10 лет в профессиональной разработке. 17+ завершенных проетов.

Навыки

Основные

85%

Backend development

Эксперт, 10 лет
Моя основная и предпочтительная специализация. Обладаю опытом как продолжения больших существующих проектов, так и создания сложных систем "с нуля".
60%

Frontend development

Средний, 6 лет
Чуть меньше опыта в этом направлении, но так же буду очень полезен в составе команды front-end разработчиков.
30%

Team Leadership

Начинающий, 2 года
Новое направление для меня. Опыт на двух проектах управления небольшой командой до 3 человек.

Технологии

.NET NancyFx KnockoutJs .NET Core ASP.NET MVC ASP.NET Web API RESTful WF Mono WPF WCF Entity Framework MS SQL MySql / MariaDB HTML/CSS Bootstrap SharePoint JS jQuery Quartz.Net Git TFS Agile Project Management Object Oriented Design Design Patterns CI / CD KendoUI nUnit C# Web development Server-side development System administration RabbitMQ Akka.NET

Проекты

АВА Программная Платформа project title image

АВА Программная Платформа

Точка управления данными по объектам недвижимости компании с базовым функционалом CRM системы
nancyFx, knockoutJs

.NET Framework 4.6.1, Mono, Entity Framework, MySql (MariaDb), REST, NancyFx, Quartz.Net, Markdown, KnockoutJs, Crossroads + Hasher, Bootstrap, AmplifyJs, jQuery, GitLab CI, NUnit

<h2>Мотивация</h2> <p>Клиенту был необходим продукт, частично реализующий функционал больших CRM систем, являющийся единственной и основной точкой редактирования данных для внешних сайтов (CMS) и автоматизирующий основные внутренние процессы (BPM). При этом свободный от затрат на лицензии и с минимальными затратами на содержание.</p> <h2>Что реализовано</h2> <p>Простое, нетребовательное к ресурсам приложение с расширяемой архитектурой, способное работать на $5 хостинге.</p> <h3>Хранение данных</h3> <p>Для хранения и редактирования редко изменяемых данных создана мета-модель, позволившая удобно реализовать API и соответствующий UI редактирования значений с регулированием доступа к каждому типу контента и каждому полю типа контента, возможностью версионирования значений. Реализована осознанно, с пониманием всех минусов такого подхода.</p> <p>UI редактирования такой модели реализован в виде виджетов-компонентов knockoutJs для каждого типа значения, включая связи между справочниками, загрузку вложений, текст с поддержкой markdown формата и остальные стандартные типы данных. Собирается динамически для каждого типа контента с учетом информации о разрешениях текущего пользователя, порядке расположения и категории полей данных.</p> <h3>Хранение вложений</h3> <p>Хранение вложений реализовано на файловой системе с балансировкой по нескольким уровням вложенности директорий. В БД хранится только мета-информация об оригинале файла. Для каждого типа вложения в фоне выполняется автоматическая генерация нескольких вариантов этого вложения &ndash; напр. для изображений оптимизация, resize в несколько меньших размеров и наложение watermark; для pdf &ndash; генерация предпросмотра,&nbsp; и т.д.</p> <h3>Внешние API</h3> <p>Приложение предоставляет публичные и приватные RESTful API. Публичные API&nbsp; имеют ограничения по набору передаваемых полей и используются внешними сайтами компании для отображения актуальной информации.&nbsp; В обратном направлении передается статистика использования и данные форм, отправляемых пользователем на сайтах.</p> <p>Приватные API&nbsp; позволяют подключать сторонние внешние приложения к процессу актуализации данных. Поддерживают аутентификацию по индивидуальному (для каждого приложения) токену, и авторизацию с индивидуальным набором разрешений.</p> <h3>Взаимодействие с клиентом</h3> <p>Приложение позволяет собирать события взаимодействия с клиентами по нескольким настраиваемым каналам через внешние API и предоставлять базовую аналитику. На каждый из каналов реализована возможность добавить обработчики событий, реализующие&nbsp; необходимые сценарии.</p> <h3>Голосование за лучшего партнера компании</h3> <p>Реализовано с использованием внешних oauth провайдеров (google, fb, &hellip;), что минимизирует риск искажения результатов голосования и обеспечивает уникальность голосов.</p> <h3>Интеграция с АТС и аналитика звонков</h3> <p>Модуль выполняет анализ потока звонков и поиск записей, относящихся к одной последовательности, в случае если этой информации по какой-то причине нет в АТС. Для пользователей реализован интерфейс просмотра (и прослушивания) истории звонков с возможностью фильтрации элементов.</p> <h3>Магазин бонусов</h3> <p>Модуль реализует внутреннюю торговую площадку для сотрудников компании, включая магазин бонусных товаров, обработку платежных транзакций с использованием внутренней валюты и начисление бонусных баллов.</p> <p>&nbsp;</p> <h2>Технологии</h2> <p>Монолитное (на данный момент) .NET приложение, работающее в среде Mono. Реализовано с учетом возможности разделения на сервисы. Предоставляет внешние публичный и приватный API, имеет SPA web интерфейс для сотрудников и партнеров компании, интерфейс для администрирования системы.</p>

TWS project title image

TWS

TBS/RPG game
.NET Core, Unity

Mono, .NET Core, Akka.Net, Unity 3D

<p>Пошаговая милитари стратегия с элементами RPG в сеттинге современного мира. Хобби-проект, разрабатываемый вместе с товарищами.</p> <p>Для меня этот проект представляет интерес прежде всего как площадка для отработки новых (для меня) платформ, компонентов и идей.</p>

РАТ Корпоративный портал project title image

РАТ Корпоративный портал

Внутренний корпоративный портал
SharePoint, Bootstrap

SharePoint Server 2010, Bootstrap, jQuery

<h2>Мотивация</h2> <p>Заказчику необходима была доработка существующего корпоративного портала на базе SharePoint Server 2010 - обеспечить соответствие корпоративному стилю и расширить функционал для сотрудников компании.</p> <h2>Что было сделано</h2> <h3>Дизайн и функционал</h3> <p>Стандартный дизайн портала SharePoint был приведен в полное соответствие корпоративному стилю компании, аналогичный внешнему сайту. Реализованы информационные веб-части - новости, виджеты, информационные баннеры. Создана веб-часть для визуализации структуры организации, с возможностью поиска и экспорта в excel списка контактов.</p> <h3>Управления заявками</h3> <p>От сотрудников компании поступали жалобы на излишне перегруженный интерфейс CRM системы, используемой для управления заявками от клиентов. Для решения этой проблемы было создано расширение SP, упрощающее процесс управления заявками и содержащее только необходимые пользователям функции.</p> <p>&nbsp;</p>

docshell.ru project title image

docshell.ru

Онлайн сервис для разработки документов, необходимых для соблюдения федеральных законов
ASP.NET, WebApi

ASP.NET, WebApi, Bootstrap, jQuery

<h2>Мотивация</h2> <p>Перед командой стояла задача создать сервис, помогающий поддерживать в актуальном состоянии пакет документов по каждому из "поддерживаемых" законов.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Для реализации идей заказчика мы создали собственный шаблонизатор документов для поддержки условных ветвлений в структуре шаблонов. Второй сложной задачей было реализовать редактор значений, подставляемых в шаблоны, с учетом всех морфологических особенностей русского языка, с вариативной валидацией и с системой подсказок по заполняемым данным. Также были реализованы версионность значений и уведомления о необходимости актуализировать/дополнить данные, в случае обновления шаблонов и/или законодательства.</p> <p>Я был в составе команды до первого оффициального релиза в роли единственного frontend разработчика. Полностью реализовал интерфейс личного кабинета и внешний промо-сайт.</p> <p>&nbsp;</p>

Problems project title image

Problems

Платформа для службы поддержки проектного института
Silverlight

Silverlight 3+, Silverlight Toolkit, .NET Framework 3.5, XAML, MVVM, Windows 7 Gadget

<blockquote> <p>Скриншоты сделаны с ранней тестовой версии интерфейса. В production приложение поступило с менее навязчивым фоном и более контрастным UI.</p> </blockquote> <h2>Мотивация</h2> <p>Проект создавался как замена существующей внутренней helpdesk системы, которая на момент старта проекта исчерпала свои возможности расширения и не удовлетворяла растущим потребностям компании.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Моя роль в проекте - разработка frontend части этой системы. Для реализации была выбрана платформа Silverlight (на тот момент перспективная и предоставляющая очень гибкие инструменты для построения интерфейса) с минимальным использованием сторониих компонентов.</p> <p>Весь интерфейс выполнен в виде универсальных переиспользуемых виджетов, собираемых динамически в страницы, конфигурация которых настраивается администратором для каждой роли в системе. Также для каждого пользователя реализована возможность индивидуальной настройки расположения виджетов и изменения фонового изображения.</p> <p>Приложение работает во внутренней корпоративной среде, построенной на решениях Microsoft, использует доменную аутентификацию и тесно интегрировано с другими внутренними сервисами.</p> <h3>Гаджет для рабочего стола Windows 7</h3> <p>Для быстрого создания заявки на обслуживание был реализован гаджет рабочего стола (Windows 7), устанавливаемый всем пользователям через политики ActiveDirectory.</p>

ИФСК project title image

ИФСК

Система сбора и анализа финансовой отчетности для краевого финансового департамента
SharePoint, Silverlight

SharePoint, Workflow Foundation, Silverlight, Telerik Controls, MS SQL, jQuery, jQuery UI

<h2>Мотивация</h2> <p>Заказчик - государственная компания в сфере финансового мониторинга. Для решения одной из задач требовалось решение, интегрированное в существующий SharePoint портал и позволяющее вести сбор и анализ финансовых отчетных данных, предоставляемых бюджетными организациями. Основным и самым сложнореализуемым требованием было обеспечить возможность заполнения отчетов в организациях без доступа к сети Интернет, не привязываясь к конкретной платформе и не предъявляя критичных требований к установленному ПО на клиентских рабочих станциях.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Комплексное решение на базе SharePoint Server 2010, предназначенное для сбора и анализа финансовых отчетных данных.</p> <h3>Сбор данных</h3> <p>Реализован автономный кроссплатформенный модуль, передаваемый организациям для заполнения отчетов. Предназначен для ввода табличных данных, придставленных в виде сложной структуры с условными ветвлениями отображаемых табличных блоков. Заполненный пакет отправляется в основную систему для импорта данных.</p> <h3>Рабочий процесс</h3> <p>Для загрузки полученных от организаций готовых пакетов данных был создан рабочий процесс, реализующий все формальности - согласования, уведомления и непосредственно внесение данных в реестр.</p> <h3>Построение отчетов</h3> <p>На основе введенных данных в рамках центрального портала строится графический отчет в виде встроенного в SharePoint компонента с использованием Silverlight Telerik Controls.</p>

ksc-yug.ru project title image

ksc-yug.ru

Сайт строительной компании
MODx, Bootstrap

MODx Revolution, Bootstrap, jQuery

<h2>Мотивация</h2> <p>Заказчику был необходим сайт для размещения информации о строящихся и готовых объектах недвижимости, в кратчайшие сроки и с минимальным ценником.</p> <h2>Что было сделано</h2> <p>Реализован простой сайт на платформе MODx Revolution, содержащий все необходимые разделы - объекты недвижимости с характеристиками, новости, фотоотчеты процесса строительства. Реализован дополнительный модуль, выполняющий генерацию .pdf файла с актуальными характеристиками по каждому объекту с дополнительными промо-материалами.</p>

ProjectComposition project title image

ProjectComposition

ERP/BPM-система для проектного института
Silverlight

Silverlight

<h2>Мотивация</h2> <p>Проект представляет собой систему для управления проектной документацией и планирования ресурсов компании. Разрабатывалась внутренней командой разработчиков для использования среди компаний, входящих в холдинг.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Мой основной вклад в проект - разработка клиентской части на основе компонентов Silverlight, включая пользовательский и административный интерфейсы. Реализовано множество специализированных элементов управления в т.ч. и для удобного управления нумерацией элементов согласно заданным шаблонам. Для каждого пользователя интерфейс содержит только те элементы, которые актуальны для его текущего контекста и активной роли, тем самым упрощая варианты взаимодействия и минимизируя возможные ошибки. Для помощи по разделам создана система подсказок, которая также зависит от текущей роли, контекста и параметров редактируемого проекта.</p> <p>Также я разработал архитектуру модуля обработки состояний элементов рабочего процесса и соответствующий пользовательский интерфейс.</p>

Name your site project title image

Name your site

Помогает придумать название для нового сайта
nancyFx, jQuery

Mono, NancyFx, jQuery, Bootstrap

<h2>Мотивация</h2> <p>Приложение создано после долгих попыток придумать название для нового проекта и подобрать свободное доменное имя.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Простое web приложение, комбинирующее популярные на данный момент сленговые слова с тематическими доменными зонами. При запросе из сгенерированных вариантов отфильтровываются уже существующие доменные имена и выдаются пользователю.</p>

АБАК-Пресс Корпоративный Портал project title image

АБАК-Пресс Корпоративный Портал

Комплексное портальное решение для крупного издательского медиа-холдинга
SharePoint, Bootstrap, jQuery

SharePoint, Bootstrap, jQuery

ava-yug.ru project title image

ava-yug.ru

Сайт строительной компании
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs, Stalactite

<p>Сайт строительной компании. Содержит все необходимые для обеспечения требований законов данные - проектную документацию, фотоотчеты процесса строительства и дополнительные информационные блоки. Данные предоставляются API "Программной платформы АВА".</p>

alfa-stroy.org project title image

alfa-stroy.org

Сайт строительной компании
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap, jQuery, Responsive layout

<h2>Мотивация</h2> <p>Заказчику был необходим простой, недорогой сайт для презентации услуги, предоставляемой его компанией.</p> <h2>Что сделано</h2> <p>Одностраничный сайт с адаптивной версткой, включающий справочную часть, портфолио компании, калькулятор расчета окупаемости и блок контактов с формой ообратной связи.</p>

avadream.ru project title image

avadream.ru

Сайт презентации жилого комплекса
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap

avaremont.ru project title image

avaremont.ru

Сайт строительной компании
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap, jQuery

avainvest.ru project title image

avainvest.ru

Сайт инвестиционной компании
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<p>Сайт для инвестиционной компании в области строительства недвижимости. Содержит презентационную информацию по объектам инвестирования, новости, контакты. Источником данных служит API "Программной Платформы АВА".</p> <p>Подробное описание еще готовится.</p>

avadevelopment.ru project title image

avadevelopment.ru

Сайт строительной компании
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<p>Сайт строительной компании. Содержит все необходимые для обеспечения требований законов данные - проектная документация, фотоотчеты процесса строительства и дополнительные информационные блоки. Данные предоставляются API "Программной платформы АВА".</p> <p>&nbsp;</p> <p>Подробное описание еще готовится.</p>

avasbg.ru project title image

avasbg.ru

Сайт строительной компании
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<p>Сайт строительной компании. Содержит все необходимые для обеспечения требований законов данные - проектная документация, фотоотчеты процесса строительства и дополнительные информационные блоки. Данные предоставляются API "Программной платформы АВА".</p>

melody-ksc.ru project title image

melody-ksc.ru

Сайт презентации жилого комплекса
MODx, Bootstrap

MODx Revolution, Bootstrap

Опыт

AccessSoftek Inc., банковское программное обеспечение

Berkeley, CA
Backend Developer
2015-2018
Технологии

WCF, ASP.NET MVC/WebApi, KendoUI, SPA, NancyFx, KnockoutJs, Quartz.net

Группа компаний АВА, гражданское строительство

Краснодар, Россия
Технологии

.NET/C#, Mono, NancyFx, Quartz.net, SPA, KnockoutJs, Bootstrap, AmplifyJs, EF, MySql (mariaDb), Gitlab CI

Develonica, Softline Group, разработка информационных систем

Москва, Россия
Технологии

SharePoint 2010/2013, ASP.NET MVC, ASP.NET WebApi, EntityFramework, JS, jQuery, Knockout, Bootstrap, T-SQL

Российское Автомобильное Товарищество (РАТ), техпомощь на дороге

Москва, Россия
Fullstack Developer
2013-2014
Технологии

SharePoint 2010/2013, ASP.NET MVC, EntityFramework, JS, jQuery, Knockout, Bootstrap, T-SQL

Интерсофт, системная интеграция

Краснодар, Россия
Fullstack Developer
2011-2013
Проекты
Технологии

Silverlight, Telerik Controls, SharePoint, WF, JS (jQuery, jQuery UI), T-SQL

РосИнтеграция, ООО, системная интеграция

Краснодар, Россия
Frontend Developer
2012
Проекты
Технологии

WCF, ASP.NET MVC, JS, jQuery, Bootstrap

Sitronics Telecom Software, разработка телеком систем

Москва, Россия
Backend Developer
2011-2012
Технологии

WCF, ASP.NET, JS, jQuery, Prototype

НИПИ ИнжГео, комплексное проектирование

Краснодар, Россия
Frontend Developer
2009-2011
Технологии

Silverlight, WPF, SketchFlow, WCF, T-SQL, WinForms, ASP.NET

Образование

Специалист, Компьютерные технологии и прикладная математика

Кубанский Государственный Университет
2004-2010

Будем на связи

Дмитрий Митиченко photo

Сейчас я открыт для предложений на full-time удаленную работу.

Я могу быть полезен для Вашей команды в следующем:

  • Back-end разработка на .NET
  • Front-end разработка с KnockoutJs
  • Разработка desktop приложений
  • UI проектирование и разработка

Буду рад ответить на все вопросы по email dmitry.mitichenko@gmail.com, чатом в Telegram или по-телефону +7(909)4537247.

Dmitry Mitichenko photo

Dmitry Mitichenko

Full Stack Software Engineer

A proficient and involved software engineer with excellent design and development skills specializing in the .NET stack. Experienced in all aspects of the software development lifecycle. Solid understanding of OOP, design patterns and software architecture. 

Ten years of making this world better. 17+ successful projects.

Professional Skills

Top Skills

85%

Backend development

Expert, 10 years
That is my primary and the most preferred specialty. The way you can get the maximum profit in case of hiring me. I have the experience in both joining the existing huge projects and creating complex systems from scratch.
60%

Frontend development

Medium, 6 years
Less experienced line of activity but also very likely way to get a high return from me as a team member.
30%

Team Leadership

Beginner, 2 years
The all new field of activity for me. Currently, I have an experience on two projects in team/tech leadership of a team up to three members.

Other Skills

.NET NancyFx KnockoutJs .NET Core ASP.NET MVC ASP.NET Web API RESTful WF Mono WPF WCF Entity Framework MS SQL MySql / MariaDB HTML/CSS Bootstrap SharePoint JS jQuery Quartz.Net Git TFS Agile Project Management Object Oriented Design Design Patterns CI / CD KendoUI nUnit C# Web development Server-side development System administration RabbitMQ Akka.NET

Portfolio

AVA Platform project title image

AVA Platform

A single-point data management tool and integration point for external systems
nancyFx, knockoutJs

.NET Framework 4.6.1, Mono, Entity Framework, MySql (MariaDb), REST, NancyFx, Quartz.Net, Markdown, KnockoutJs, Crossroads + Hasher, Bootstrap, AmplifyJs, jQuery, GitLab CI, NUnit

<h2>Motivation</h2> <p>The client needed a product that partially implements the functionality of large CRM systems, that is the only and the primary point of data management for external sites, and that would automate the main internal processes. At the same time, it should has been done as an application that is free from costs of licenses and with minimal maintenance fees.</p> <h2>My contribution</h2> <p>I had implemented a lightweight and uncomplicated application with an extensible architecture that can operate on cheap $5-10 VDS hosting.</p> <h3>Data storage</h3> <p>To store and edit rarely changing data, I've designed a meta-model that made it possible to conveniently implement the API and the corresponding value management UI with the regulation of access to each type of content and each field of the content type, and with the possibility of values versioning. Implemented consciously, with an understanding of all the disadvantages of this approach.</p> <p>Value management UI itself is built on KnockoutJs components - universal widgets per each value type, including links between collections, attachment downloading, rich-formated text with Markdown layout language support, and other standard data types. All forms are constructing dynamically per each type of content, taking into account information about the current user's permissions, order, and category of the value fields.</p> <h3>Attached files storage</h3> <p>File storage is implemented using a file system with balancing over several levels of nesting directories. The database contains only meta-information of the original file. Also, the system performs some background actions per each attachment, like generating less-detailed variants and applying watermarks to images, transcoding audio files to the more compact formats, creating .pdf previews and so on.</p> <h3>External API</h3> <p>The application provides public and private RESTful APIs. <br />Public APIs are used by all company's public sites to get actual information about the realty assets to render on. It allows keeping all the web resources up-to-date in every moment of time. Also, it helps to collect consumer interaction feedback data including metrics, visit stats, forms values, etc.<br />The private APIs are designed to provide access for third-party external applications to the actual data. The system supports individual profiles per each client with a unique set of permissions.</p> <h3>Client interaction</h3> <p>The system can collect client interaction events through the several channels that are defined by the administrator. It also allows binding custom event handlers per each channel and provides statistical data.</p> <h3>PBX service integration</h3> <p>The module performs a call flow analysis and searches for records related to the same conversation if the PBX system does not provide this information. Also, the system contains a user interface for viewing (and listening) the history of calls with the ability to filter elements.</p> <h3>Online bonus goods store for the company employees</h3> <p>I had&nbsp; created a software implementation of the employee bonus system. Every employee involved in sales process usualy get bonus points per each successful sale. And every employee can spend their point in local online goods store.</p> <p>This module implement both payments processing system and minified variant of online goods store.</p> <h2>Technologies</h2> <p>A monolithic (at this moment) .NET application running in the Mono environment. Implemented taking into account the possibility of separation into services. Provides external public and private API, has an SPA web interface for employees and partners of the company, and an interface for system administration.</p>

TWS project title image

TWS

TBS/RPG game
.NET Core, Unity

Mono, .NET Core, Akka.Net, Unity 3D

<p>Step-by-step military strategy with elements of RPG in the setting of the modern world environment. It is a hobby project that is developing together with my friends. For me, this project is interesting primarily as a platform for testing new (for me) platforms, components, and ideas.</p> <p>&nbsp;</p> <p>The more detailed description is being prepared.</p>

RAF Corporate Portal project title image

RAF Corporate Portal

SharePoint-based portal solution for automobile assistance company
SharePoint, Bootstrap

SharePoint Server 2010, Bootstrap, jQuery

<h2>Motivation</h2> <p>Our client has the need to wrap up the existing corporate portal based on SharePoint Server 2010 - bring it's style to the corporate guidelines and expand the functionality available to the company's employees.</p> <h2>My contribution</h2> <h3>Design and basic functionality</h3> <p>Standard SharePoint site style has been modified to comply the company's corporate guidelines, similar to the external website. To make it more informative, I've implemented several informational web-parts, like news, statistical and notification widgets, promotional banners, etc. Moreover, I've developed the all-new "organization structure" module with convenient tree-like visualization, personal contacts widgets, flexible search tool and some useful things for power users like export to Excel, JSON data provider and so on.</p> <h3>Customers request management</h3> <p>There was a problem with too complicated and over-functional user interface of the CRM system, that has been used to manage customer requests. As a solution, I had implemented the SP extension with more user-friendly UI <span id="result_box" class="" lang="en"><span class="">which allowed to control client's applications more quickly and without the need to switch to CRM system window.</span></span></p>

docshell.ru project title image

docshell.ru

Web application that allows to develop sets of documents required to comply with the state laws
ASP.NET, WebApi

ASP.NET, WebApi, Bootstrap, jQuery

<h2>Motivation</h2> <p>Our team was faced with the task of creating a service that helps to keep up-to-date the package of documents per each of the "supported" laws.</p> <h2>What we've done</h2> <p>To implement all the ideas, we created our document template engine with support of conditional branching in the template structure. The second difficult task was to implement the values editor, taking into account the necessity to support all the morphological features of the Russian language. Also, we added some useful and required features like conditional values validation, versioning, and smart notification subsystem to inform customers to update data in case of templates or legislation modification.</p> <p>I was in the team before the first official release as the only front-end developer. Entirely implemented both the customer's interface and the external promo-site.</p> <p>&nbsp;</p>

Problems project title image

Problems

Helpdesk solution for the engineering design institute
Silverlight

Silverlight 3+, Silverlight Toolkit, .NET Framework 3.5, XAML, MVVM, Windows 7 Gadget

<blockquote> <p>Note! The screenshots are made from the early test version of the interface. The application has been released with a less obtrusive background and a more contrast UI.</p> </blockquote> <h2>Motivation</h2> <p>The project launched as a replacement for the existing internal helpdesk system, which ran out its expansion capabilities and didn't meet the growing needs of the company.</p> <h2>What I've done</h2> <p>We created a modern and functional helpdesk solution designed to operate in a corporate environment built with Microsoft products, and which has been covered all the needs of simple users and support service engineers.</p> <h3>Silverlight app</h3> <p>My role in the project was to develop the frontend part of this system. To make it possible I chose the Silverlight platform as a flexible and perspective tool (at that time) to build rich UIs.</p> <p>The application is made of the universal reused widgets that are dynamically combined into pages. The administrator was able to configure pages according to the functionality required for each role in the system. Also, I've implemented the possibility for any user to individually adjust the layout of his widgets and change the background image.</p> <h3>Windows 7 desktop gadget</h3> <p>Also, I've created a widget to quickly post a support ticket directly from the user's desktop without opening the main app. It shortened the ticket creation process by 30-40 sec.</p>

IFCS project title image

IFCS

Financial reports collection and analysis system for the State Finance Department
SharePoint, Silverlight

SharePoint, Workflow Foundation, Silverlight, Telerik Controls, MS SQL, jQuery, jQuery UI

<h2>Motivation</h2> <p>Our customer was a state-owned company in the field of financial monitoring. There was a need for the solution that supposed to be integrated into the existing SharePoint portal, and that allowed to collect and analyze economic data provided by budget organizations. The major and the most complicated requirement was to provide the ability to fill out reports without access to the Internet, without being tied to a specific platform and without demands on essential prerequisites to the installed software on client workstations.</p> <h2>My contribution</h2> <h3>Data collection</h3> <p>I had implemented an autonomous cross-platform module, that is designed to transfer to organizations for filling out reports. It is intended to input the tabular data presented as a complex structure with conditional branches of the displayed table blocks. The filled packages are sent back to the central system for data import.</p> <h3>Workflow</h3> <p>As a solution to ensure the data import/export process, I had created several workflows that contained all the required steps to approve, validate and handle financial reports.</p> <h3>Graphical reports</h3> <p>Another complicated solution was to visualize statistical data. I implemented the Silverlight web-part based on Telerik components, which envisions the financial indicators and allows you to identify the anomalies in the sequences quickly.</p> <p>&nbsp;</p>

ksc-yug.ru project title image

ksc-yug.ru

A construction company portfolio site
MODx, Bootstrap

MODx Revolution, Bootstrap, jQuery

<h2>Motivation</h2> <p>The customer needed a site to post information about the real estate assets, in the shortest possible time and with a minimum price.</p> <h2>My contribution</h2> <p>I had implemented a simple site on the MODx Revolution platform, containing all the necessary sections - real estate objects grid with detailed characteristics, news pages, photo reports of the construction process, feedback forms and so on. Also, created an extra module that generates a .pdf file with actual characteristics for each asset and with additional promotional materials.</p>

Name your site project title image

Name your site

Helps to think up the name of new site
nancyFx, jQuery

Mono, NancyFx, jQuery, Bootstrap

<h2>Motivation</h2> <p>The app created after lots of attempts to think up the name for a new project and find a free domain name for it.</p> <h2>My contribution</h2> <p>I've created a simple web application that tries to combine top-used slang words with the predefined set of thematic domain zones. The user gets a list of domain name suggestions that are checked for uniqueness and available for registration.</p>

ProjectComposition project title image

ProjectComposition

ERP/BPM-system for the design institute
Silverlight

Silverlight

<h2>Motivation</h2> <p>This project is a design documentation management and resources planning system, that was intended to use among the companies of the holding. Developed by an internal team of developers according to the requirements that were provided by the particular users.</p> <h2>My contribution</h2> <p>My main contribution to the project was the development of the client part based on Silverlight components, including both the user and the administrative interfaces. The core feature of the UI was the simplicity. At every moment in time, the application only provided to the user actions and details that were relevant to his context and assigned roles, thereby simplifying (sometimes) interaction cases literally to the single button UI. Furthermore, to prevent the remaining misunderstandings, I had implemented smart context-relative help system.</p>

Abak-Press Corporate Portal project title image

Abak-Press Corporate Portal

Complex portal solution for the major publishing house
SharePoint, Bootstrap, jQuery

SharePoint, Bootstrap, jQuery

ava-yug.ru project title image

ava-yug.ru

A construction company website
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs, Stalactite

<p>A website for a real estate construction company. It contains all the required materials like design documentation, construction process reports and company news. All the data items are provided by the API of AVA Platform.</p>

alfa-stroy.org project title image

alfa-stroy.org

A construction company site
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap, jQuery, Responsive layout

<p>Motivation</p> <p>The client needed simple web site to present his service - CNG Filling Stations construction.</p> <p>What was done</p> <p>I've created a one-page site with adaptive layout that includes the</p>

avadream.ru project title image

avadream.ru

Residental complex presentation website
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap

avaremont.ru project title image

avaremont.ru

Web site for apartment renovation company
NancyFx, Bootstrap

NancyFx, Bootstrap, jQuery

avainvest.ru project title image

avainvest.ru

Investment company portfolio presentation site
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<p>A website for an investment company in the field of real estate construction. It contains all the presentation materials of the investment objects, with data provided by the API of AVA Platform.</p> <p>A detailed description is still being prepared.</p>

avadevelopment.ru project title image

avadevelopment.ru

A construction company website
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<div class="row"> <div class="col-md-12 project-description"> <p>A website for a real estate construction company. It contains all the required materials like design documentation, construction process reports and company news. All the data items are provided by the API of AVA Platform.</p> <p>A detailed description is still being prepared.</p> </div> </div>

avasbg.ru project title image

avasbg.ru

A construction company website
NancyFx, Bootstrap

SPA, NancyFx, Bootstrap, AmplifyJs

<div class="row"> <div class="col-md-12 project-description"> <div class="row"> <div class="col-md-12 project-description"> <p>A website for a real estate construction company. It contains all the required materials like design documentation, construction process reports and company news. All the data items are provided by the API of AVA Platform.</p> <p>A detailed description is still being prepared.</p> </div> </div> </div> </div>

melody-ksc.ru project title image

melody-ksc.ru

Residental complex presentation website
MODx, Bootstrap

MODx Revolution, Bootstrap

Work Experiences

AccessSoftek Inc., banking software

Berkeley, CA
Backend Developer
2015-2018
Technologies used

WCF, ASP.NET MVC/WebApi, KendoUI, SPA, NancyFx, KnockoutJs, Quartz.net

AVA Group, civil engineering

Krasnodar, Russia
Technologies used

.NET/C#, Mono, NancyFx, Quartz.net, SPA, KnockoutJs, Bootstrap, AmplifyJs, EF, MySql (mariaDb), Gitlab CI

Develonica, Softline Group, information systems development

Moscow, Russia
Fullstack Developer
2013-2014
Technologies used

SharePoint 2010/2013, ASP.NET MVC, ASP.NET WebApi, EntityFramework, JS, jQuery, Knockout, Bootstrap, T-SQL

Russian Automobile Fellowship (RAF), roadside technical assistance

Moscow, Russia
Fullstack Developer
2013-2014
Technologies used

SharePoint 2010/2013, ASP.NET MVC, EntityFramework, JS, jQuery, Knockout, Bootstrap, T-SQL

InterSoft Group, systems integration

Krasnodar, Russia
Fullstack Developer
2011-2013
Related projects
Technologies used

Silverlight, Telerik Controls, SharePoint, WF, JS (jQuery, jQuery UI), T-SQL

RosIntegracia, LLC, systems integration

Krasnodar, Russia
Frontend Developer
2012
Related projects
Technologies used

WCF, ASP.NET MVC, JS, jQuery, Bootstrap

Sitronics Telecom Software, telecom systems development

Moscow, Russia
Backend Developer
2011-2012
Technologies used

WCF, ASP.NET, JS, jQuery, Prototype

InjGeo, CJSC SRIDS, engineering design institute

Krasnodar, Russia
Frontend Developer
2009-2011
Technologies used

Silverlight, WPF, SketchFlow, WCF, T-SQL, WinForms, ASP.NET

Education

MSc Computer Science and Applied Mathematics

Kuban State University (Krasnodar, Russia)
2004-2010

Get in Touch

Dmitry Mitichenko photo

I love programming. I love to create the great things, the things that I will proud for. I like to solve exciting and hard problems, and I love the feeling that appears after all job done.

Currently, I'm looking for a full-time job position in a mono-product company, remotely or with relocation. Also available for some freelance work while in a search.

I can help with the following:

  • Back-end development with .NET
  • Front-end development with KnockoutJs
  • Desktop apps development with WPF
  • UI development

Drop me a line at dmitry.mitichenko@gmail.com or chat me in Telegram.